THE 5-SECOND TRICK FOR Полковник юстиции А.Н. Винокуров

The 5-Second Trick For Полковник юстиции А.Н. Винокуров

The 5-Second Trick For Полковник юстиции А.Н. Винокуров

Blog Article

Конкретно этот - о защите деловой репутации и обязании удалить страницу с упоминанием ПК «Бест Вей» из перечня финансовых пирамид.

То есть на внесение кооператив в список пирамид, имевшее критическое значение, ЦБ РФ имел право, а на то, чтобы запросить у кооператива документы по обстоятельствам, вызывавшим вопросы, - не имел.

При первоначальном рассмотрении ходатайства следователя о наложении ареста заседание проходило в закрытом режиме и без нашего участия. Никаких документов и возражений от кооператива, разумеется, не поступало и не рассматривалось.

Из-за репрессий в отношении кооператива мы можем быть этой возможности лишены».  

Такое впечатление, что в разбирательстве принимал участие только судья и представитель Центробанка, а юристы "Бест Вея" молчали.

Екатерина Варнава зарабатывает на частных мероприятиях после отмены на ТВ

Для наших юристов всё прошло в точности с имевшимися у них прогнозами. Представители Центробанка письменного отзыва на иск кооператива в судебное заседание не представили, мотивированную правовую позицию не раскрыли.

У пайщицы из Хабаровска Натальи Ромашко на СВО было два племянника — один, к сожалению, погиб. Планировалась покупка большой квартиры в Хабаровске, Наталья состояла в накопительной программе. «Вот уже более двух лет работа кооператива заблокирована, деньги обесцениваются, — говорит Наталья.

От лица руководства потребительского кооператива "Бест Вей", председателя Совета кооператива Сергея Ивановича Крючека поздравляем всех наших мужчин - пайщиков, сотрудников кооператива, наших адвокатов с Днём защитников Отечества.

В этой ситуации любая организация давно бы рассыпалась, её руководство разбежалось бы или как минимум сложило руки, опасаясь давления и преследования со стороны государственных чиновников и силовиков. Но с "Бест Веем" этого не произошло. И основная заслуга тут принадлежит даже не Совету кооператива и отстаивающим наши интересы юристам, а пайщикам. Практически ни один из них не отвернулся от кооператива и Приморский районный суд Бест Вей не поддался на уговоры следствия о противостоянии с "Бест Веем", написании жалоб в адрес кооператива, переход в статус якобы пострадавших от действий ПК.

"Каких организаций? Почему не назван кооператив "Бест Вей"? — удивляется Сергей Путреша, адвокат кооператива, член коллегии адвокатов "Первая адвокатская контора" Санкт-Петербурга. — Не было названий и в выступлении министра внутренних дел Владимира Колокольцева в Совете Федерации. Судя по этому письму, мы видим, что это не случайность, а пиар-концепция МВД по комментированию данного дела для общественности. Главк МВД в своем ответе стремится подчеркнуть, что кооператив "Бест Вей" — некое не настоящее юридическое лицо, у него не может быть собственного имени.

В ходе судебного заседания представитель ЦБ РФ подтвердил, что никакой проверки деятельности ПК "Бест Вей", предшествующей попаданию в список, Центробанком не проводилось. Не существует никаких документов о начале такой проверки, её окончании, не зафиксированы результаты, не существует вообще никакой внутренней документации ЦБ по этому поводу, равно как не существует и регламента проведения таких проверок - точно так же, как и конкретных должностных лиц, которые бы её проводили. Наши оппоненты из ЦБ утверждают, что включение в де-факто смертоносный для кооператива список санкционировано на основании анализа данных из открытых источников (такого термина в действующем российском законодательстве не существует), а документы у самого кооператив до принятия решения о том, что он якобы финансовая пирамида, не запрашивались по той простой причине, что ЦБ не имеет на такие запросы прав.

Однако каждое такое судебное заседание является важной частью юридической работы. Мы по-прежнему настаиваем на полной законности деятельности ПК "Бест Вей". Мы уверены в том, что оценка текущей ситуации исключительно сквозь призму действующего российского законодательства мгновенно разрушит наступательную риторику ЦБ, Генпрокуратуры и МВД, поскольку у неё просто нет юридического базиса.

Нет и доказательств в деле — именно поэтому предварительное расследование всеми способами продлевается в надежде их получить.

Report this page